(un)Life30 читателей тэги

Автор: Asti Kaos

(un)Life

* * *

Написал рассказ. Осталось самое сложное: редактирование.

Сам не могу понять, насколько для меня важна эта история, написанная как эксперимент в минуту случайного порыва.

 

На данный момент мой предел - 3000 слов, плюс-минус. Стоит зайти за этот порог, как сразу наступает "потом допишу".

* * *

В честь НГ купила себе Dark Souls III на PS4. Не знаю, насколько это провальная затея, потому что хардкорные и олдскульные игры мне не даются хд

То есть Bloodborne я дико люблю за атмосферу и мир и за то что эта штука вообще есть, но дальше середины пока не смогла пройти. До середины умудрилась добраться и то емного чудом, просто потому, что мне нравится погружаться в атмосферу и изучать новые локации.

Посмотрим, что как с Dark Souls получится.

* * *

Вычитываю последний рассказ и понимаю, что оно в моей голове было ближе к приключенческому фэнтези, а получилось - ближе к сочинению человека в тяжелой депрессии. Потому что, без спойлеров, примерное содержание всех диалогов: смерть, смерть, смерть, всюду смерть, всё умирает, смерть.

Но, на самом деле, приключенческое фэнтези - тема вообще сложная, потому что, если сюжет упирается в спасение мира, то это само по себе предполагает очень мрачную атмосферу вселенной-на-волоске-от-гибели. Возможно, именно поэтому жанр так редко кому-то по-настоящему даётся.

* * *

Скучаю по старым текстовым ролевым. Без высокохудожественных постов на 100500 строк (игра превращается в работу), без высокорейтингово гета/слэша/фемслэша (кажется, мой мозг работает не как у многих, и я никогда не пойму в чём прикол). Всё-таки самым ценным для меня в играх всегда была возможность отбросить свои личностные установки и получить нетипичный для меня опыт, пожить совсем другую жизнь параллельно с реалом.

читать дальшеТема с "две жизни параллельно" - причина, по которой кабинетки и полигонки не спасают. Они на время выкидывают из реальности, но потом остается только воспоминания и полученный опыт, но реального результата как-то и нет, всё проходит как сон и остаётся в другой реальности. За прошедший год я довольно много на них играла и, в результате, осознала, что формат не совсем мой. Да, эмоций много, но если личность персонажа диссонирует с собственной - это не то чтобы плюс. Играть себя мне не всегда интересно, играть не себя - либо травмоопасно, либо погружение всё равно не больше, чем в хорошей текстовой игре. Да, во всех похождениях я получила много интересного опыта, но теперь бы применить его куда-нибудь ещё.

Да, если кто-то с похожими проблемами это прочитает - всегда готова пытаться сообразить какой-нибудь сюжет х). Предпочитаю оригинальные миры (любые жанры, но привычнее всего тёмное фэнтези), возможное из фандомов: Harry Potter, Star Wars, Dragon Age и Mass Effect. А ещё когда-то давно играли по миру Толкиена, но это было и правда давно.

А, ну и про одну из вечных сложностей: я практически всегда играю, условно говоря, антигероев. То есть для меня они может быть и норм ребята, но почти каждую игру я заканчиваю с титулом "один из главных мудаков полигона", даже если ничего никому не сделал. Вот что значит умение произвести впечатление хд
В мастерскую позицию мои размытые рамки добра и зла часто не очень вписываются, естественно.

* * *

Художник - это как-то так:

критикуют - пофиг

хвалят - прикольно, но в целом тоже пофиг

оценили пятимянутный скетч вместо работы, с которой возился несколько дней - ходишь весь вечер на грани нервного срыва))

* * *

Если соединить все версии истории, из-за которой наша домоработница прогуляла 3 дня работы, выходит как-то так: к ней в комуналку подселили соседей, которые устроили там корпоратив, она пыталась их прогнать, но прорвало трубу, а из трубы текло шампанское, которым все отравились хд

Нет, конечно, изначально труба и соседи были в одной версии, а корпоратив и шампанское - в другой, но, чтобы не гадать, которая правдивей, проще совместить)

 

* * *

Новый Год праздную с друзьями, соответственно, мне не нужно ничего организовывать. Это хорошо: всё, что организовываю я, больше похоже на сатанинский обряд. Чем бы оно изначально ни было хD

 

Хотя мне немного стрёмно. Там будут люди. Я хорошо работаю в команде, и вообще на условно-деловых встречах всегда один из главных ораторов, но просто_общаться, когда в комнате больше 3х человек? Спасите.

Страницы: ← предыдущая 1 10 11 12

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля